Техника

Техника

наука

История флота

оглавление

Израиль — центр пересечения морских торговых путей

Одна из ветвей эгейских народов моря в XII в. до н. э. образовала между Финикией и Египтом свое государство. Таким образом, на карте появилась Палестина. Вскоре фелистеев (а по Библии — филистимлян), проживающих там, потеснили племена израильтян и иудеев.

Воинственный народ создал свое собственное государство — Израиль-Иудею, которое вскоре стало оживленным перекрестком морских караванных путей, так как в месте его расположения встречались торговые корабли из Египта и Сирии, Аравии и Междуречья.

Финикия заключила с израильтянами и иудеями ряд договоров по обмену разнообразными товарами. Основными перевалочными пунктами морских судов были порты Эцион-Гебер и Элаф.

О кораблестроении в Иудее у историков нет никаких данных. Установлено, что иудеи предпочитали фрахтовать финикийские средства передвижения по воде.

Однако если обратиться к Библии, то первым и, по-видимому, единственным мастером древнего государства, который создал корабль, был Ной. Советы по созданию конструкции были даны праведнику самим Всевышним. В Святой книге написано, что Бог указал Ною сделать ковчег из дерева гофер (кедра, растущего на Бахрейнских островах) следующих размеров: длина — триста локтей, ширина — пятьдесят локтей, высота — тридцать локтей. Однако впоследствии, все просчитав, ученые определили, что такое судно держаться на воде не будет.

Историки считают поразительным тот факт, что Израиль успешно вел обширнейшую торговлю со многими странами, по существу совершенно не имея своего собственного флота.





Современные уличные камеры видеонаблюдения для установки на объекте.

Авиация и космонавтика, вооружения, hi-tech, открытия, концепции и изобретения...

Наука, техника, изобретения © 2009-